Литературное мастерство

На этой странице собраны мои статьи по литературному творчеству и самоорганизации. Последнее я считаю неотъемлемой частью, ибо мало знать теорию литературного ремесла, не менее важно уметь организовывать свой труд.

Ну а для наиболее въедливых критиков специально и особо уточняю: я не учу писать хорошие книги, тем более бестселлеры. Не учу, ибо сам не знаю, как написать книгу, которую будут разбирать как горячие пирожки. Нет, моя задача скромнее – объяснить, как не надо писать книги. Ибо каждый успех уникален, тогда как ошибки типичны.

И напоследок приведу цитату из книги «Кисло-сладкая журналистика» Матвея Ганапольского:

«… профессионализм — это набор прикладных умений, которые не следует смешивать с талантом. Талант — от природы. Но профессионализм от опыта, от обучения.»

 

Бизнес.

Заработать на комментариях

«Libstation» – отличный сервис платной подписки

О рекламе шпингалетов

Секрет коммерческого неуспеха

Памятка начинающему спамеру

Почему страшно стать пиратом?

Будущее.

Время проектов

Как «умрёт» бумажная книга

Жанры.

Как совершить убийство. Часть 1

Как совершить убийство. Часть 2

Как совершить убийство. Часть 3

Как совершить убийство. Часть 4

Читая «Ангелов и демонов»

Издательства.

Об издательстве YAM-publishing

Осторожно, мошенники! Лжеиздатели и лжеагенты на Западе

Самообман в руках

Снова о мошенниках-«литагентах».

Снова о мошенниках: фальшивые «литагенты» на Западе

Что нужно издательству

Моделирование, сюжет.

Бог не играет в кости

Выход из безвыходной ситуации

Главное содержание пошагового плана

Главный герой VS внешний мир

Ещё раз о точке зрения

Зачем мне нужен пошаговый план

Классическая компоновка сюжета

Коммерчески успешный сюжет

О сюжетных линиях

Планирование объёма книги

Путеводная нить сюжета

Сила реальности

Сотворить мир с нуля

Точка зрения персонажа

Фокализация. Фокальный персонаж

Что мешает писать по плану

Что такое внешний сюжет и зачем он нужен

МТА.

Азы самораспространения. Часть 1

Азы самораспространения. Часть 2

Азы самораспространения. Часть 3

Азы самораспространения. Часть 4

Азы самораспространения. Часть 5

Зачем автору бета-ридер?

Откуда растёт непрофессионализм

Почему хорошие писатели не могут написать хорошие учебники по писательству

Почему я люблю читать неизданных авторов

Разница между изданными и не изданными

Типы писателей

Убей в себе графомана!

Четыре осознания начинающего автора

Полезные книги.

«В лаборатории редактора». Лидия Чуковская.

«Искусство беллетристики». Айн Рэнд.

«История капитала». Чиркова Е В.

«Как написать гениальный детектив». Джеймс Фрей.

«Как написать гениальный роман». Джеймс Фрей.

«Как написать повесть». Найджел Воттс.

«Как стать писателем». Юрий Никитин.

«Как хороший сценарий сделать великим». Линда Сегер.

«Путешествие писателя». Кристофер Воглер.

«Справочник по правописанию и литературной правке». Розенталь Д Э.

Самоорганизация.

Информационный чуланчик

Лень и как с ней бороться

Как читать чуть быстрее

Творческий процесс.

Генерация имён собственных

Как облегчить фотографию

Как сверстать электронную книгу

О возможностях Word. Часть 1

О возможностях Word. Часть 2

Рабочее место автора

Сколько раз редактировать текст

Фоновые звуки в помощь

Текст.

Без них текст станет лучше. Рейтинг паразитов

Как перевести образы в слова

Как передать динамику в тексте

Рубрики
Календарь.
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Последние комментарии.